Апурина — самый редкий и уникальный сорт рапэ, считающийся золотом среди всех видов. Его эффект отличается гармонизирующим воздействием, в отличие от других сортов, предназначенных для исцеления. Зеленый цвет рапэ Апурина раскрывает сердце, освежает разум и не вызывает сильного заземления, что делает его более мягким и переносимым, чем рапэ с табаком.
Этот сорт идеален для новичков, так как его действие мягкое и глубокое, без никотина, не раздражает слизистую носа. Опытные ценители рапэ также найдут в нем удовольствие, используя его как самостоятельно, так и в сочетании с другими сортами.
Создание: Полностью вручную на всех этапах и в каждой детали
Тираж: Уникальная коллекционная работа в единственном экземпляре
Высота 8.3 см
Ширина 7.5 см
Объём 60 мл
Описание и комментарии автора: Это первая в нашей мастерской работа посвященная древнеегипетской тематике, а именно жреческому аспекту этой культуры. В пиале прекрасно проявилось всё — текстура, цвет, многогранный символизм, раскрывающий красоту древнеегипетских культов через имеющие важное и сакральное значение атрибуты.
На парадной стороне пиалы нас встречает сама Супруга Бога Амона — так в период Среднего царства в Египте именовали верховную жрицу культа Амона, который, что примечательно, в тот период ещё не был в сознании египтян богом Солнца, а был божеством самого пространства, "тёмного пространства в воздухе", это находит отражение в выбранном мною материале для пиалы — черной как ночь французской глине. Руки её простёрты вверх, так как она поддерживает чашу с голубыми лотосами — красивый элемент связывающий всю композицию пиалы воедино — чаша с подношениями Богам. Окружают по сторонам жрицу и поддерживают чашу столбы Джеды — символы стабильности и устойчивости; Джед или как его ещё называют "хребет Осириса" важный атрибут связанный с властью, плодородием и загробной жизнью.
На оборотной стороне в самом центре нас встречают одни из самых узнаваемых символов той эпохи: Анх — символ "дыхания жизни", в иконографии его держит в своей руке бог мудрости, тайных знаний и Луны — Тот; Глаз Гора — его левый глаз, символизирующий Луну, был выбит в схватке с богом ярости, разрушения и смерти Сетом, исцеленный и преображенный силой бога Тота он стал важным символом и амулетом фараонов, олицетворяя божественный миропорядок.
То пространство, что заполнено между этими двумя центрами композиции не менее интересно. Исследуя достоверные тексты сохранившиеся на камнях и стеллах тех времён, мне удалось найти и с максимальной аутентичностью выточить иероглифический отрывок со Стеллы Рамоса, перевод которого гласит: "Птах, владыка Истины, царь Двух Земель, с прекрасным лицом, создавший богов, великий бог, владыка до вечности". Это восхваляющий текст верховного божества, особенно для Древнего царства, Птаха — "скульптора", сотворившего мир, властителя загробного царства, создателя всех богов и принципа "царствования" как порядка мироустройства.
Так словно камни в украшении выстроился идеальный узор красоты символизма и максимального погружения в мир древнеегипетского жречества в этой пиале. Прекрасная и наполненная до краев «Супруга Бога Амона».