Главная
Поиск
Избранное
0
Корзина
0
Апурина — самый редкий и уникальный сорт рапэ, считающийся золотом среди всех видов. Его эффект отличается гармонизирующим воздействием, в отличие от других сортов, предназначенных для исцеления. Зеленый цвет рапэ Апурина раскрывает сердце, освежает разум и не вызывает сильного заземления, что делает его более мягким и переносимым, чем рапэ с табаком.

Этот сорт идеален для новичков, так как его действие мягкое и глубокое, без никотина, не раздражает слизистую носа. Опытные ценители рапэ также найдут в нем удовольствие, используя его как самостоятельно, так и в сочетании с другими сортами.
Рапэ Apurina Awiry
1 300₽
В КОРЗИНУ
Крепость
Крепость

Пиала «Шакти»

21000,00
р.
Описание и комментарии автора:

Всем хорошего дня! В данной момент большинство поглощены в сильные и очень контрастные трансформации происходящие в мире, и все же я хочу начать своё приветствие со слов «хорошего дня!» и пожелать чтобы сегодняшний, завтрашний и последующие дни были действительно хорошими, чтобы в них обретались баланс, внутренний покой и правильное действие, и чтобы все разворачивалось в сторону любви, сострадания и осознанности 🙏🏻💚

Всем хорошего дня! Сегодня я рад представить вам невероятно интересную и сложную работу, процесс создания и финальный результат вышли настолько непредсказуемыми и красивыми, что хочу подробнее рассказать о всех необычных процессах рождения пиалы «Шакти».

Если бы вы спросили меня - какая работа самая «спонтанная»? - Я бы ответил что это пиала «Шакти», может показаться странным так говорить, разве есть более или менее спонтанная спонтанность?

В керамика да, есть самая разная спонтанность, одна может быть проявлением вдохновения, идеей которую нашептала муза или же внезапный процесс творения, а так же может быть спонтанность во время глазурирования, какой цвет и как он проявится при рождении, и конечно же другие нюансы, и вот если в каждом аспекте результат далеко уходит от «эталонного» уровня, и начинает проявлять невообразимые керамические феномены - такие работы максимально заряженные спонтанностью, и «Шакти» объединила в себе проявления спонтанности на каждом из этапов 🌚
В какой-то момент я начал внезапно работать с глиной, совсем не зная что буду создавать, и достаточно быстро стал проявляться женский образ и идея фигуры, барельефа, объём работы был очевиден - про сон можно забыть и это будет сложно, тут как со спонтанностью, выкладываться к каждой нашей работе на максимум - это сложно, сложность в создании это норма и естественная часть процесса воплощения уникальной и коллекционной керамики, но есть сложность уходящая дальше от среднего «эталонного» уровня и в данной работе это было вызвано наличием женских лиц и большим объёмом маленький детализации.

Женские лица для меня одно из самых трудных в создании, потому что вы понимаете - мужчину делаешь чуть более красивым чем обезьяна и уже хорошо, а если это гневные Божества или Лики духов, то там тоже огромный простор проявления геометрии и габаритов и смотрится очень гармонично, но женское лицо иное, женскому лику требуется грация, утончённость, нежность, аккуратность, а когда это лицо ещё нужно создать в глине, в форме и аккуратно-компактных размеров, тогда это действительно достойная задача, ведь хотелось не просто сделать форму или очертания лица, хотелось проработать и эмоции, и брови, все детали - а так же форма тела, множество цветов роз на которых восседает «Шакти», пиала с Амритой, Пхурба в руке - эти прекрасные маленькие детали, так идеально дополняющие образ и так же требующие к себе внимания от мастера и времени, вначале образ и идея сильно напоминали атмосферой статуи и барельефы древней Греции, а вот что будет дальше я не знал.

Я помню что решил продолжать работать и выкладываться на максимум, настроившись на долгую, скрупулёзную и кропотливую работу, а так же не переставал удивляться той красоте которая постепенно рождалась в руках, ведь как можно увидеть по моим работам, обычно они более грубые и гневные чем утонченные творения мастера CIMI, мне более пресущи образы Божеств и Духов в масках, с клыками и безумными улыбками, как и в своём жизненном пути я искренне люблю и почитаю женский архетип «Шакти», ее проявления как «Дурги», «Кали», «Дакини», «Цогьял» и бесконечное множество других просветлённых, любящих и совершенных форм Богини, но реализация этого прекрасного аспекта Бытия в керамике для меня редкость, ведь здесь нужен правильный настрой или внезапное вдохновение, это нельзя вызвать в себе силой или умственными идеями, тем более и раннее я создавал пиалы с женскими архетипами, но они были не так конкретны в своём языке символов, а теперь проявилась возможность изобразить Богиню в своих высших архетипах и атрибутах Реализации, подобно изображениям на буддийский тханках или индийский храмовых росписях.

Как вы понимаете, это было долго, сложно и после того как объёмная часть была завершена, надо было сделать лаконичную, аккуратную и идеально дополняющую/объединяющую общую суть вторую сторону пиалы, и изображение лика в индийском  стиле, технике и цветовой гамме - стало идеальным решением, ещё до глазурирования смотря на лик так и виделась прекрасная Кали.
Шакти пребывает на троне из роз, три лика, в одной руке пхурба - ритуальный кинжал разрубающий иллюзии и препятствия, помогающий осознать Истину и дарующий зашиту, в другой руке пиала с Амритой, «Вином Богов», священным и тайным напитком дарующим Вечную Жизнь и познание самого Бытия, в третей руке голубой лотос, как символ Реализации и Благословения, а четвёртая рука покоится в ярко-красных розах.

Конечно уже описанное выше можно и дальше рассматривать с точки зрения символизма и языка образов, но тогда думаю мне придётся выпустить книгу посвящённую этой пиале🌞

 Лик «Шакти» синего цвета указывает на Реализацию, это по канонам традиции индуизма, на что указывает и раскрытый третий глаз, желто-золотой цвет волос выглядит очень красиво, подобно колосьям пшеничных полей являющимися символом Изобилия и Плодородия.
 Цвет волос в барельефе мне хотелось сделать в темном цветовом спектре, как одно отражение Богини, а на лике светлым, как проявление другой стороны и безграничности «Шакти», что одновременно создаёт больший контраст между двумя изображениями Богини и одновременно прекрасно дополняет и объединяет их.

Во время обжигов, глазурирование было аналогично кропотливой и спонтанной работой, было понимание цветового распределение лишь некоторых элементов пиалы, большая же часть оставалась загадкой и потому доверившись интуиции я использовал в основном новые глазури, те самые глазури которые мы совсем недавно получили и ещё не знали как именно они будут выглядеть после обжига, было примерное представление, но точные результаты даёт только личный опыт.

И вот прошли все обжиги и я внимательно рассматриваю пиалу, и понимаю что ее необходимо снова глазурировать и обжигать, такое бывает когда работа требует к себе дополнительного времени чтобы быть «завершённой».

Процесс создания таков что работа «рождена» тогда когда ты берёшь ее в руки и чувствуешь что вот оно, рождение, она закончена и самодостаточна, в случае же с Шакти главной причиной еще одного обжига была поверхность внутри, я использовал две глазури металических оттенков и матовой поверхности и планировал получить интересный результат, но одна из этих глазурей была новая и не было точного представления как она себя покажет.
И вот я смотрю внутрь - две глазури вообще не сочетаются между собой как одно целое, все из-за того что нижняя хоть и была матовой, но все же имела некоторую гладкость, плавкость и глянцевость, когда верхняя глазурь оказалась настолько «сухой», что во время обжига не создала цельной поверхности с нижней глазурью и не перемешалась с ней на стыках, что обычно создаёт приятное ощущение перехода цветового спектра и при этом целостного вида, тут же среди нежных цветов, аккуратных форм и гладкого дна - была шуршавая и бледноватая серость, так оставить я не мог.

Пользуясь возможностью переглазурирования я снова фрагментарно покрывал всю пиалу, смотря где слабо проявился цвет или от стекания глазурей образовались небольшие просветы, и вот дошла очередь до внутренней поверхности - я планировал сделать ее либо красной, но не был уверен, т.к. это могло перегрузить пиалу этим ярким цветом, сделать ее слишком резкой, либо желтым или зелёным, но желтого и так было в избытке, как и красного, да и зелёный составлял основной фон, в конечном счёте я взял другую новую глазурь, которую уже успел испытать в этом же обжиге и решил покрыть ей.
У новой глазури был очень приятный цвет и красивые, сложные переливы, не всегда встретишь такие глазури, покрыл, доделали ещё пару работ и поставили на обжиг.

В голове время от времени были размышления - «А не слишком ли тонким слоем покрыл внутри? Достаточно ли проявится цвет? Как он сможет перекрыть матовую глазурь?» и тд.
Опыта достаточно и я понимал что в вопросе перекрытия и глянца все должно быть хорошо, обычно глянцевые глазури хорошо ложатся и покрывают матовую поверхность, но вот цвет и финальный результат были той ещё интригой.

Тем более когда тратишь столько сил на пиалу и такое действительно редкий поток на архетип Богини, просто есть понимание что если «запороть» работу, то следующая готовность создавать подобную пиалу может появится года через пол, а то и ещё позже, да и это уже будут другие работы, а эта пиала она всего одна и финальный цвет может идеально раскрыть ее красоту и дополнить образ, либо же наоборот сделать работу более глупой, неопрятной и тд, и хоть второй вариант идеально может сочетаться с теми же мужскими образами, гневными аспектами и иными мирами - женские изображения более прихотливы.

А ведь впечатление, первый взгляд - это должна быть любовь с первого взгляда, как же иначе?
Да и в новом глазурировании так же позволил себе пару рискованных моментов, и вот за что я люблю керамику - она всегда максимально непредсказуемая и спонтанная, потому что я никак не ожидал что результат рождения будет таким невероятно красивым!

Достав пиалу и заглянув внутрь я был ошарашен, там были совершенно другие цвета чем эта же глазурь в других работах! Причём настолько сильно другие и многогранные, что не знающие на что способна химия глазурей люди и не поверили бы что это одна и та же глазурь!

А все дело в том что произошли сильные химические реакции между глазурями, что не просто одна легла сверху на другую слоем своего цвета, что почти так всегда и происходит, а что химия конкретно этих трёх глазурей буквально «создала» нам новые глазури внутри!

Это самая настоящая Алхимия! Две глазури смешались в одну и дали невообразимо красивые цвета, фотографировать пиалу внутри было сложновато из-за формы и игры света, но я постарался максимально подробно запечатлеть всю красочность этих химических трансформаций.
Получить такие цвета невозможно не зная нужного сочетания конкретных глазурей, т.е. это можно назвать теперь полноценной глазурью нашей мастерской, а рецепт я уже записал и съел :) И именно такие открытия являются важной основной настоящего мастерства, когда ты способен создавать такие красивые и неповторимые эффекты секрет и метод которых известен только тебе.

И что очень интересно, такой эффект дала не только глазурь посередине, но и внизу! И если посередине это нереально красивые переливы синих  насыщенный оттенков, то внутри не менее насыщенные и сочные зелёные тона, причём на самом дне нижняя глазурь вообще образовала зеркальную поверхность и очень красиво, ярко отражает внешний свет, а внешнюю основу составляют такие цвета и переливы, что сразу вспоминаются благородные оттенки таких минералов как малахит, хризоколла или нефрит.
Отдельно удивило что внутри по всей поверхности проявилась очень красивая и чёткая кракле-сетка!

Есть специальные глазури в которых целенаправленно проявляется этот эффект, он очень красив и часто идеально дополняет атмосферу и украшает собой работу, но вот получить эффект кракле от такого волшебного сочетания глазурей…это впервые в моей практике, и как вы можете заметить - в этом спонтанном рождении Богиня словно воплощается сама-собой, проявляя такие необычные и удивительные эффекты через «случайность» и спонтанность 🌚🌝

И вот рассматривая сегодня пиалу, вечером, вернувшись с мастерской - я вдруг обнаружил в глазах Шакти своё отражение! Все три глаза отражали меня, комнату и пространство вокруг, это были тёмные движущиеся силуэты и я понял что надо добавить света - включив лампу и направив свет я был ещё больше удивлён, отражение было таким четким, цветным и понятным - как в настоящем зеркале!

И вот что-что, а эффект зеркальных глаз так же был полностью спонтанным проявлением Богини, я был удивлён…очень приятно удивлён, держать в руках пиалу в которой глаза эти три чёрных зеркала, функциональных, маленьких и отражающих Бытие зеркальца - очень красиво, словно Шакти смотрит сквозь них, да и напоминает нам о Дхарме и о том что жизнь есть лишь отражение Вечности.

В общем, как и писал ранее - если затрагивать весь символизм и все процессы, это будет мини книга :)
Думаю, человеку с кем будет жить Шакти будет очень интересно общаться с пиалой, созерцать, открывать ее с новых сторон, граней и смыслов - как вы видите пиала создала себя сама, во всех процессах, да и подарила нам очень красивые техники глазурирования в «тайник мастера»💚
Подводя итог - следуя заветам нашей мастерской о полной самоотдаче каждой работе, о готовности всегда расти и браться за самые сложные, смелые и интересные идеи - Я очень много вложил сил как мастер в эту работу, это потребовало много времени и труда на всех этапах - и беря ее в руки, созерцая ее, я искренне  радуюсь и благодарен Духам Печи что подарили такую красоту и новый важный опыт в ремесле🌹

 Старался сделать текст покороче, но понимал что объём сказанного большой, поэтому теперь мы подходим к финалу и я благодарю вас за внимание, надеюсь это было интересным, забавным и полезным, желаю хорошего дня!
Ом Шанти, Шанти, Шанти 🙏🏻🍵

Стиль:: «Греко-индийский»

Коллекция:: Осень 2022

Материалы:: Белая испанская глина, уникальные авторские глазури

Создание:: Полностью вручную от альфа до омега

Тираж:: Уникальная коллекционная работа в единственном экземпляре

Высота: 6 см

Диаметр: 4,7 см

Объем: 50 мл